Шлюзовые перегрузчики (затворы)

Шлюзовый перегрузчик - Механика-Транс
  • Герметичность
  • Большой ресурс уплотнителя

Перегрузчик предназначен для непрерывной выгрузки сыпучих продуктов из бункеров, фильтров, циклонов и других устройств, в которых давление отличается от атмосферного. Позволяет производить непрерывную выгрузку без нарушения герметичности опорожняемой емкости.

Узнать цену Получить консультацию

Принцип работы шлюзового перегрузчика

В корпусе перегрузчика установлен ротор с расположенными на нем лопастями. На концах вала ротора находятся подшипниковые опоры. На вал ротора установлен мотор-редуктор. С помощью реактивной штанги редуктор зафиксирован относительно корпуса.

На каждой лопасти ротора установлена сменная накладка из эластичного износостойкого материала. Накладки обеспечивают плотное прилегание лопастей ротора к стенкам корпуса.

При вращении ротора сыпучий материал из бункера через верхний фланец ссыпается в пространство между лопастями ротора. По мере поворота ротора материал перемещается из верхней части в нижнюю и высыпается из него через нижний фланец. Лопасти препятствуют свободному движению воздуха между верней и нижней зонами.

Технические характеристикишлюзовых перегрузчиков
«Механика-Транс»

Модель Производительность,
м³/час
Мощность привода, кВт Скорость вращения
ротора, об/мин
Размер приемного и выгрузного окна, мм Габаритные размеры, мм
ШП-220  3 0,75 23 220х220 520х500х340
ШП-315 8,5 1,1 23 315х315 650х640х430
ШП-400 18 1,1 23 400х400 730х680х480
ШП-500 27 1,5 18 500х500 850х760х580
ШП-600 39 2,2 18 600х600 960х850х700

*Производительность указана при коэффициенте заполнения 0,5

Габаритные и присоединительные размеры
шлюзовых перегрузчиков «Механика-Транс»

ШП-220
Схема шлюзового перегрузчика ШП-220 - Механика-Транс
ШП-315
Схема шлюзового перегрузчика ШП-315 - Механика-Транс
ШП-400
Схема шлюзового перегрузчика ШП-400 - Механика-Транс
ШП-500
Схема шлюзового перегрузчика ШП-500 - Механика-Транс
ШП-600
Схема шлюзового перегрузчика ШП-600 - Механика-Транс